В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения
На территории Скопинской промышленной площадки, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», подведены итоги ежегодного конкурса кайдзен-предложений. Инициированные коллективом улучшения позволили сделать процесс работы безопаснее, быстрее и экономичнее.
Лучшие кайдзен-предложения выбирались в двух группах: среди цехов основного производства, а также среди РСиС, вспомогательных цехов, АО «СААЗ». В каждой группе традиционно присудили первое и второе место. Кроме того, в одной из категорий было определено и третье место.
Среди цехов основного производства первое место поделили кайдзен-предложения рабочих сборочного цеха: одно – по сокращению времени замены прокладки на оборудовании, второе – по предотвращению брака упоров.
Среди РСиС, вспомогательных цехов, АО «СААЗ» первое место занял сотрудник, который предложил вместо рычага для поднятия кожуха использовать штурвал с противовесом для уменьшения усилия. Второе место у предложения по изменению конструкции оснастки для газонаполнения, которое позволило снизить затраты на её изготовление. Третье место поделили предложения по изменению конструкции для сварки, улучшению эргономики при перевозке баллонов и доработке подвесок для снижения количества брака по окраске.
В текущем году аналогичный конкурс проводится в нескольких номинациях, что должно привлечь большее количество участников.
Следующая новость: «Весточка надежды»: российским солдатам от детей камазовцев.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным